Щебень и бизнес в Кимрах



Автомобильные дороги — жизненно важные артерии, без развития которых невозможен подъем экономики области, а следовательно, успешное щебень и бизнес в Кимрах экономических реформ. Эта истина не требует доказательств и подтверждено практическим опытом прошлых лет.

В комплексе народного хозяйства автомобильные дороги относятся к системам жизнеобеспечения области и имеют большое значение для ее социального и экономического развития. Принимая важность развития сети автомобильных дорог в области со стороны администрации области и АО «Лихославльавтодор» выделялись и выделяют особое внимание на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание их. Производственная практика проводилась в группах второго курса инженерно-строительного факультета. Цель прохождения практики — закрепление теоретического курса, получение профессиональных навыков, ознакомление с принципами и технологиями работ в строительных отраслях. Для прохождения практики был принят на четырехнедельный срок работ в   АО «Лихославльавтодор». Созданный  в 1988 году кооператив «Дорожник», а ныне Акционерное общество «Лихославльавтодор», представляет собой высокопрофессиональный коллектив дорожников-строителей, имеющий в своём арсенале новейшую технику и использующий технологии, позволяющие строить современные автомобильные дороги, производить реконструкцию и ремонт улиц городов региона  и содержать дороги – словом, выполнять все виды существующих дорожно-строительных  и ремонтных работ. Европейский стандарт» и было удостоено почетной номинации «Лидер отрасли» в ежегодной национальной премии «Лидеры экономики России».

На обслуживание АО «Лихославльавтодор» находится свыше 1 400 км дорог по всему Верхневолжью: свыше 100 км асфальтированных и 70 км песчано-гравийных дорог в Лихославльском районе, более 100 км реконструированных дорог в Твери, Кимрах, Торжке, Кесовогорском районе, а также на федеральной трассе Москва-Санкт-Петербург. За эти годы построены, газифицированы, оснащены самой современной техникой два асфальтобетонных завода. Приобретена вся необходимая современная дорожно-строительная техника и автотранспорт. Построены  отапливаемые гаражи, двухэтажное офисное здание, жилые дома для работников. Имея такую базу, предприятие вышло за рамки района и создало в Твери филиал фирмы. Контроль качества выполняемых работ ведёт  собственная лаборатория.

Лаборатория аттестована и оснащена необходимым оборудованием и осуществляет входной контроль щебня, ПГС и битума. Последние годы АО «Лихославльавтодор» сдает объекты в эксплуатацию в числе первых среди подрядчиков и качественно, с пятилетним сроком гарантии на выполненную работу. АО «Лихославльавтодор» является генеральным подрядчиком по содержанию дорог Северного округа, куда входят Лихославльский, Лесной, Удомельский, Максатихинский и Спировский районы. АО «Лихославльавтодор» современная организация с 25-ти летним стажем работы на рынке труда, которая занимается строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог и аэродромов любого уровня. Наш высококвалифицированный персонал с многолетним стажем работы и оснащенная производственная база позволяет АО «Лихославльавтодор» выполнять дорожно-строительные работы любой сложности с гарантией высокого качества и в установленные сроки. Предприятие имеет два современных асфальтобетонных завода, производительностью до 800 тонн асфальтобетонной смеси за смену каждый.

На заводе имеется дробильно-сортировочная установка по дроблению каменных материалов. Контроль качества выполняемых работ производит собственная лаборатория завода. Бетоносмесительный завод, также известный как Бетонный завод, это технологический комплекс, который сочетает в себе агрегаты, результатом работы которых является бетонный раствор. Составляющими бетона являются песок, щебень разных фракций, вода, химические добавки и цемент. В состав Бетоносмесительного завода входят смесители, подъемно-поворотные устройства, дозаторы, конвейеры, штабелеры, бункеры, обогреватели, охладители, пылесборники. Завода укомплектован двухвалковым смесителем с автоматическим впрыском воды под давлением, что дает возможность производить бетон высоких марок без увеличения цикла перемешивания.