Щебень Гранитный фракции 20-40 в Самаре



Лучшие щебень Гранитный фракции 20-40 в Самаре для проблемной кожи отзывы. Резинокордовые настилы модульного типа предназначены для использования на переездах трамвайных и железнодорожных путей с рельсом Р65 на шпалах из дерева или железобетона, в местах пересечения железных и автомобильных дорог в одном уровне. Главная конструктивная особенность заключается в том, что внутренние плиты резинокордовых настилов состоят из трех частей: нижней части, верхней части и соединительной части.

Такая конструкция способствует снижению трудоемкости и ускорению монтажа и демонтажа резинокордового настила во время проведения регламентных работ на железнодорожных путях в зоне переезда. Произвести ревизию существующего пути с последующим рыхлением и вырезкой балласта до нижней постели шпал. Шаг укладки должен строго соответствовать 545 мм. Установка контрельсов, стыков рельсов, стяжка рельсов в пределах переезда недопустима.

Глубина и ширина подготовленных каналов должны обеспечивать укладку закладных железобетонных балок с зазором не менее 50 мм. Подсыпка гравием в межшпальном пространстве должна быть осуществлена до верхней плоскости шпал с последующей трамбовкой, длятого чтобы обеспечить правильную установку внутренних и наружных прокладок. Крепление кронштейнов к шпалам обеспечивается  крючками. Для заправки плиты под головку рельса можно пользоваться специальным  приспособлением  или подсобным штатным инструментом. Периодически, после укладки 5-ти плит, с помощью домкрата, производится    подтяжка плит друг к другу, не допуская вспучивания плит.

Заворачивая равномерно винты стяжек с обеих сторон уложенных плит, обеспечить их плотное прилегание, не допуская вспучивания настила. Строго контролировать совпадение выступов и впадин смежных плит, а также беззазорное прилегание плит между собой. Крепление кронштейнов к шпалам обеспечивается крючками. Сплачивание наружных плит произвести аналогично п. Стыки плит друг с другом должны располагаться на середине шпалы. Высоту балки поддерживать на одном уровне с поверхностью настила. Балки крепятся между собой  при помощи сварки.

После установки узлов, крепления наружных плит произвести соединение наружных и внутренних узлов шпильками. Произвести покраску стяжных устройств и защиту винтовых пар от коррозии. В процессе эксплуатации производить обжимку плит между собой при помощи штатных стяжных устройств, не допуская зазора между плитами настила. РФ, инструкции железнодорожных переездов МПС России, правил дорожного движения, а также СНиП 2. Ширина автодороги должна быть меньше ширины резинокордового настила. В случаях, когда профиль или план дороги, угол пересечения или другие параметры отличаются от вышеуказанных, а также в случаях реконструкции или строительства многопутных переездов рекомендуется геодезическая съемка с последующим выполнением проектов. 1 При монтаже резинокордового настила необходимо соблюдать меры предосторожности, в соответствии с действующими на ОАО РЖД нормами и правилами по технике безопасности при проведении путевых работ.

3 Комплектация и поставка резинокордового настила. 1 Комплектация резинокордового настила производится с шагом 0,54 м в зависимости от ширины автодороги и угла ее пересечения с железной дорогой согласно выполненного проекта или заказа покупателя. Комплектующие детали для крепления комплекта резиновых деталей резинокордового настила поставляются дополнительно по заявке покупателя. 2 Участки автодороги должны быть очищены от твердого покрытия на расстоянии 2. 2,5м от рельса с каждой стороны по всей ширине переезда. 3 Концы шпал в решетке должны отстоять от шейки рельса на 575585мм.

При необходимости отрихтовать концы шпал в одну линию. 4 За концами шпал с обеих сторон переезда отрываются две траншеи шириной 11,5м и глубиной 0,10,15м ниже подошвы шпал и засыпаются до подошвы песком или щебнем с утрамбовкой. 5 В подготовленные траншеи укладываются дополнительные два ряда шпал или брусья переводные ГОСТ 8816-2003 с каждой стороны пути. 6 Для установки винтовых упоров между шпалами устанавливаются полушпалы деревянные ГОСТ 78-2004 согласно рис. Либо взамен имеющихся путевых шпал укладываются с каждой стороны по две специальные мостовые шпалы Ш1-4.

7 Все промежутки между шпалами подсыпаются щебнем, утрамбовываются и выравниваются в один уровень с верхней поверхностью путевых шпал. 1 Монтаж внутренних плит резинокордового настила. 1 На подготовленную поверхность рельсошпальной решетки укладываются резиновые вкладыши внутренние. Поверхности А и Б, а также головки рельсов с внутренней стороны колеи смазываются мыльным раствором рис. 2 Установку плит внутренних рекомендуется начинать от центра переезда. Плита заводится одним краем под головку рельса, а другой опускается на край вкладышей рис. 3 Отцентрировать плиту внутреннюю краями по осям шпал, подправить при необходимости соседние вкладыши.

Для облегчения работы сопрягаемые поверхности шипа и паз смазать мыльным раствором. 2 Монтаж наружных плит резинокордового настила. 1 Наружную плиту резинокордового настила завести под головку рельса и движением лома А прижать. Смазать мыльным раствором шип и паз на боковинах, а также прилегаемые поверхности вкладышей, и уложить следующую плиту рис. 2 После укладки всех наружных плит резинокордового настила установить упоры Б на дополнительные шпалы или брусья переводные и поджимая плиты к рельсу, закрепить их рис. 3 После окончательной сборки всех плит резинокордового настила с обеих сторон переезда установить винтовые упоры А. Дожать собранные модули резинокордового настила вращением винтов рис.