Щебень гост в Нижнем Новгороде



Оставьте заявку сейчас и получите уникально низкие цены на продукцию! Приём, щебень гост в Нижнем Новгороде, хранение и доставка сыпучих и инертных материалов, а так же материалов в биг бэгах. И это вполне объяснимо, ведь качество дорожного покрытия является одним из показателей экономического благополучия страны.

В нашей стране строительство 1 км автодороги в четыре полосы в среднем обходится государству приблизительно в 13 млн. Однако, несмотря на столь приличную стоимость, качество покрытия знаменитых русских дорог оставляет желать лучшего. Инвестиции в строительство автомобильных дорог в России В последние годы наше государство активно инвестирует строительство автодорог на территории страны. В 2012 году размер Федерального дорожного фонда составил порядка 414,4 млрд. 2013 году планируется вложить в эту отрасль до 450 млрд.

Что касается предыдущего, 2011 года, то по данным Росавтодора в России было построено более 500 км сельских дорог и 300 км федеральных автодорог. В 2012 году государство выделило деньги на строительство свыше 660 км сельских дорог и 220 км федеральных дорог, а также на ремонт 6,6 тыс. Кроме того, в мае 2012 года Владимир Путин подписал указ, который предусматривает активное привлечение иностранных спонсоров к строительству российских автомобильных дорог. В связи с этим в 2013-2020 годах ожидается приток иностранных инвестиций в отечественное автодорожное строительство.

Планируемые затраты на строительство и ремонт автомобильных дорог в 2014 году составят 473 млрд. Развитие автодорожного строительства, как считают представители ГК Автодора и Росавтодора, тормозят, в первую очередь, нормативные акты и законы, которые по большей своей части устарели и требуют внесения изменений, а также межведомственные взаимоотношения. Еще ряд проблем связан со сложностью процедуры отвода земельных участков под автомобильные дороги и с запутанной системой государственных гарантий для инвесторов. Также ситуацию несколько осложняет постепенный переход автотранспорта на топливо класса Евро-5 и Евро-4.

Но, как известно, чем качественнее топливо, тем более низкими налогами оно облагается, а отсюда следует, что дорожные фонды в ближайшие годы могут недосчитаться нескольких миллиардов налоговых поступлений. Планы строительства автомобильных дорог в России  До 2030 года ГК Автодор, разработавшая новую стратегию развития, планирует построить в России свыше 12 тыс. Существенную роль в развитие строительства автомобильных дорог будет играть новый подход к технико-экономическому обоснованию процесса. Такой подход приведет к оперативности процесса без какого-либо ущерба для качества готовых проектов.