Щебень фракции 5-20 мм в Минеральных Водах



Директивные письма, положения, рекомендации и др. Обзорная информация — Автомобильные дороги и мосты. Противогололедные материалы для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах щебень фракции 5-20 мм в Минеральных Водах городских улицах.

Скачать Обзорная информация : Автомобильные дороги и мосты. В обзорной информации приводятся сведения о применяемых противогололедных материалах для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах и городских улицах. Даны виды и свойства противогололедных материалов, рассмотрены организация и технология их применения, а также взаимодействие с окружающей природной средой и конструктивными элементами искусственных сооружений. Материал разработан на основании анализа многочисленных зарубежных и отечественных опубликованных источников за последние 15 лет по вопросу использования химических противогололедных материалов для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, городских улицах и тротуарах, а также по влиянию их на окружающую природную среду и конструктивные элементы искусственных сооружений. ВВЕДЕНИЕ Расширение сети автомобильных дорог, вызванное постоянным ростом автомобильного парка, увеличением объема грузооборота и перевозок пассажиров, предъявляет все более высокие требования к содержанию автомобильных дорог и улиц, а также обеспечению безопасности движения по ним. Особенно неблагоприятные условия для движения автомобилей возникают в зимний период, когда на покрытии автомобильных дорог образуются снежно-ледяные отложения.

Основной задачей зимнего содержания автомобильных дорог является проведение комплекса мероприятий по обеспечению бесперебойного и безопасного дорожного движения на автомобильных дорогах и улицах, включая очистку дорог от снега и борьбу с зимней скользкостью. Появление на дорожных покрытиях снежно-ледяных отложений в зимних условиях является неизбежным природным явлением, которое во многих регионах наблюдается в течение 2 — 4 месяцев, а в отдельных регионах доходит до 6 — 8 месяцев в году. На скользких дорогах снижаются скорость движения и производительность транспортных средств, увеличиваются себестоимость перевозок и количество ДТП. Установлено, что использование химических противогололедных материалов снижает затраты на зимнее содержание автомобильных дорог, улучшает состояние покрытий и повышает безопасность дорожного движения.

В России, принимая во внимание многолетний зарубежный и отечественный положительный опыт, в 2005 г. Основная задача зимнего содержания — обеспечение бесперебойного, безопасного и удобного проезда автомобилей со скоростями, установленными для данной категории дороги, с одновременным поддержанием ее в сохранности и в благоустроенном состоянии. При этом необходимо максимально использовать эффективные и экономичные способы борьбы со снегом и льдом на дорогах и улицах. Первоочередное внимание должно уделяться предупредительным мерам, т. Поэтому во многих странах, таких как Финляндия, Швеция, Литва, Эстония, Венгрия, Германия и других, уделяется серьезное внимание этим вопросам.

На зимнее содержание дорог отводится значительная часть выделяемых средств: 1700 млн. Действующие общие требования, касающиеся зимнего содержания дорог, относятся к середине 80-х годов прошлого столетия, когда они были разработаны как средство планирования с целью оптимизации использования имеющихся ресурсов. Поскольку в Швеции протяженность дорог с юга на север составляет более 1500 км и около 600 км с востока на запад, климатические условия достаточно изменчивы и зависят от местоположения регионов. Зима создает проблемы для дорожного движения. Серьезность этих проблем зависит от географического положения, климатологических и временных факторов.