Щебень для отсыпки Владимирская область



Оставьте свой заказ для поиска выгодных предложений от владельцев техники из вашего города. Добавьте объявление в диспетчерский сервис, чтобы найти работу для вашей техники без посредников. На нижней кромке щебень для отсыпки Владимирская область два боковых и средние сменные ножи, обычно двухлезвийные.

Они усилены сплавом из износоустойчивых материалов. Он служит для того, чтобы грунт не пересыпался через кромку. Максимальную эффективность он показывает при разработке грунтов повышенной или нормальной прочности. Рабочий орган этого типа отвала бульдозеров быстро углубляется в грунт и хорошо наполняется. Его характеристики по тяге и удельной мощности на режущей кромке выше, чем у поворотных. Есть также прямой бульдозерный отвал-буфер, лобовая часть которого усилена еще одним листом и защищена резиновой подушкой. Такой рабочий орган ставится на трактор, толкающий скрепер, для лучшего заполнения ковша.

Поворотный отвал бульдозеров монтируется на специальной раме, П-образной или универсальной. Это дает возможность поворачивать рабочий орган на угол до 25 градусов. Такой бульдозерный отвал применяется, в основном, для отсыпки грунта в боковые кавальеры в процессе нарезки траншей или их обратной засыпки, а также профилирования дорог. Он имеет значительную длину, поэтому отличается небольшой удельной мощностью и меньшей, по сравнению с неповоротным, жесткостью. Из-за того, что режущая кромка достаточно длинная, он плохо заглубляется.

На краях боковых секций приварены косынки с вертикальными ножами. Благодаря им, такой отвал имеет повышенную накопительную способность, может устанавливаться с перекосом и хорошо нарезает траншеи. По возможности работать с прочными грунтами и способности накопления материала, полусферический бульдозерный отвал находится посередине между прямым и сферическим. Главные элементы отвала: лобовой лист, система ножей, козырек, коробки, задняя стенка, ребра жесткости. На торцах устанавливаются боковые косынки с вертикальными ножами. Ножи срезают грунт, который в процессе движения бульдозера накапливается и перемещается лобовым листом.