Щебень 50-200 Новосибирская область



Требования к щебень 50-200 Новосибирская область помещениям и территории складов 3. Здания и помещения складов в зависимости от хранимых веществ, материалов, продукции, сырья и их упаковки подразделяются на категории А, Б, В и Д по взрывопожарной и пожарной опасности. Степень огнестойкости и площади в пределах пожарных отсеков должны соответствовать требованиям СНиП 2.

Объемно – планировочные решения складских зданий должны обеспечивать возможность их реконструкции, изменения технологии складирования материалов без существенной перестройки зданий. В одном здании допускается объединение помещений хранилищ, экспедиций, приемки, сортировки, комплектации, а также бытовых, административных и других помещений, если это не противоречит технологическим, санитарным и противопожарным требованиям. Допускается экспедицию, службы приемки, сортировки и комплектации грузов размещать непосредственно в хранилищах без выделения в отдельные помещения. Территория складов, как правило, должна быть ограждена и иметь наружное освещение.

Подъездные пути к складам и площадкам для складирования грузов должны иметь твердое покрытие и содержаться в исправном состоянии. Территория и помещения складов должны содержаться в чистоте. Отходы упаковочного материала, мусор должны собираться в специально отведенные места и периодически вывозиться. Территория складов, погрузочно – разгрузочных площадок и подъезды к ним должны быть освещены в вечернее и ночное время. Освещенность территории складов должна быть не менее 1 лк, погрузочно – разгрузочных площадок и подъездов к ним – не менее 10 лк, в закрытых складских помещениях – не менее 20 лк. На территории склада должны быть установлены указатели проездов и проходов, в определенных транспортной схемой местах указатели: “Въезд”, “Выезд”, “Разворот”, знаки ограничения скорости, разрешенных мест стоянок автотранспорта и др.

Ширина подъездных путей к погрузочно – разгрузочным площадкам должна быть не менее 3 м при одностороннем и 6,2 м при двустороннем движении транспортных средств с соответствующими расширениями на закруглениях дорог. Движение автотранспорта на складах и площадках для складирования должно быть организовано в соответствии с транспортной схемой и осуществляться с соблюдением Правил дорожного движения в Российской Федерации. При въезде на территорию склада или на площадку для складирования должна быть вывешена схема, на которой должны быть указаны направления и маршруты движения транспортных средств, места погрузки, разгрузки и стоянки. Склады должны иметь сквозной проезд или круговой объезд для автомобилей. Во всех складах должны иметься запасные выходы. Эксплуатация железнодорожных путей на складах должна осуществляться в соответствии с Правилами технической эксплуатации железнодорожного транспорта промышленных предприятий.

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей погрузочно – разгрузочных площадок должно составлять 4,4 – 4,8 м. Расстояние между осями путей и разгрузочной рампой и любым смежным путем должно быть в пределах от 5 до 7,5 м, от оси ближайшего пути до зданий или ограждений на прямом участке пути – не менее 3 м. Запрещается захламлять и загромождать подъездные пути, проходы, проезды и территорию складов и площадок для складирования. Освобождающаяся тара, упаковочный материал должны регулярно удаляться со складов в специально отведенные места. К имеющимся на территории склада пожарным гидрантам должен быть обеспечен постоянный свободный подъезд не менее чем с двух сторон.

На территории складов запрещается курение, разведение огня, ремонт или продолжительная стоянка автомобилей на проездах, ремонт агрегатов, а также применение металлических щеток и скребков для зачистки резервуаров из-под легковоспламеняющихся и горючих продуктов. В здании склада должны быть организованы сквозные или тупиковые проезды с площадкой не менее 10 x 10 м для разворота автомашин. В случаях неодинаковой высоты пола транспортных средств и платформы при погрузочно – разгрузочных работах должны применяться трапы, покаты или слеги. В складских помещениях должны быть вывешены таблички с указанием максимальной допускаемой нагрузки на единицу площади пола или стеллажа, а также грузоподъемности применяемых подъемно – транспортных средств. В помещении склада должна иметься аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных материалов по перечню, определяемому медицинским работником. Металлические: арматура, резервуары, трубопроводы, сливно – наливные и др. В закрытых складах металлопроката полы должны быть рассчитаны на нагрузки, возникающие при укладке и хранении металлопроката в штабелях и стеллажах предельной высоты, при разделке металлопроката для выдачи в производство.

На полах складских помещений должны быть нанесены масляной краской линии разметки, определяющие продольные и поперечные проходы и проезды между штабелями или стеллажами, и словами – название хранимого на них груза. На площадках разделки металлопроката для выдачи в производство должны отводиться специальные места для комплектации и хранения заказов на металлопрокат. Загромождение проходов, проездов и рабочих мест не допускается, они должны содержаться в чистоте и порядке и систематически убираться, а подготовленные к выдаче производствам заказы металлопроката не должны находиться на этих площадках в длительном хранении. Для хранения оперативных запасов сортового металла, отливок, поковок, полуфабрикатов, готовых деталей, узлов и изделий при цехах должны быть соответствующие склады, оборудованные стеллажами, ларями, ящиками и т. 1100 мм от уровня верха головки рельса и 1200 мм в местах, где не предусматривается погрузка и выгрузка негабаритных грузов. Высота платформ для автотранспорта должна быть 1100 – 1200 мм от дорожного покрытия.