Доставка гравия щебня Республика Карелия



Устройство железобетонной водопропускной трубы диаметром 0,7 длиной 12,5 м на примыканиях. Доставка гравия щебня Республика Карелия покрытия из черного холодного щебня.

Во всех случаях применения технологических карт необходима привязка их к местным условиям производства работ. Типовыми проектными решениями, 503-0-6, Пересечения и примыкания автомобильных дорог, ГПИ Союздорпроект, 1974. Ширина земляного полотна примыкающей дороги — 10, обочин — 2, проезжей части — 6 м. 0,75 м, на главной дороге — щебнем на ширину 1,25 м на протяжении 100 м в каждую сторону от примыкания. На обочинах примыкания в пределах коробовых кривых установлены сигнальные столбики. Работы по дорожной разметке, разметке каплевидного и треугольного направляющих островков, выполняемые по особым проектам, в технологическую карту не включены. При сооружении примыкания автомобильной дороги выполняют работы по устройству водопропускной трубы, земляного полотна, гравийно-шлакового основания, покрытия из холодного черного щебня с укреплением обочин и установкой сигнальных столбиков ограждения.

Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог, ВСН 103-74. Типовые проектные решения 503-0-6 Пересечения и примыкания автомобильных дорог. Перед началом работ участок примыкания должен быть огражден шлагбаумами и дорожными знаками, а движение автотранспорта направлено по заранее подготовленным объездным дорогам. Схему расстановки ограждений участка работ выбирают согласно указаниям Инструкции по ограждению мест работ и установке дорожных знаков при строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог, ВСН 179-73. Транспорт, 1974, и согласовывают с местным отделением ГАИ. Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Типовая инструкция по технике безопасности для дорожных рабочих при строительстве автомобильных дорог. Кроме этого, при сооружении каждого отдельного элемента примыкания необходимо руководствоваться технической литературой, указанной в технологической карте на сооружение соответствующего конструктивного элемента. Работы по сооружению примыкания, как правило, выполняют поточным методом специализированными звеньями. Перед выполнением работ делают полную разбивку примыкания.

После этого выполняют работы по строительству трубы и возведению насыпи. Затем последовательно устраивают основание, покрытие, досыпают обочины и укрепляют их, устанавливают сигнальные столбики ограждения. Указания по организации труда при строительстве каждого элемента примыкания приведены в соответствующих технологических картах. В график не включена трудоемкость работ по доставке материалов на участок работ. Затраты труда на эти виды работ определяют дополнительно в зависимости от дальности возки, вида транспортных средств и других условий доставки материалов.

Стоимость затрат труда на полный объем работ, руб. В калькуляцию не включена стоимость затрат труда на доставку материалов к месту работ. Стоимость затрат труда на эти работы определяют дополнительно в зависимости от дальности возки, вида транспортных средств и других условий подвоза материалов. Среднедневная заработная плата на одного рабочего, руб. Звенья трубы диаметром 0,75 м, шт. Типовые проектные решения 503-0-17 Элементы ограждений автомобильных дорог. Технологическая карта предусматривает устройство круглой железобетонной трубы диаметром 0,75 м на примыканиях автомобильных дорог согласно Типовому проекту 3.

Сборник водопропускных труб для автомобильных дорог. Строительство трубы ведется с опережением отсыпки насыпи примыкания. Трубу, как правило, устраивают на прямом участке примыкания за пределами коробовых кривых. Перед разработкой котлована делают разбивку оси трубы, разбивку котлована и устраивают обноску.

На продольной оси примыкания забивают колышек и от него в обе стороны восстанавливают перпендикуляры, которые будут осью трубы. На каждом конце перпендикуляра забивают по два кола — первый на расстоянии 15-20 м от оси примыкания, второй на расстоянии 10-15 м от первого. После этого делают разбивку котлована под звенья и оголовки трубы. По периметру котлована, в местах установки оголовков, устраивают обноску из досок, втопленных в землю для предохранения от повреждения машинами.

На обноске намечают положение оси трубы и местоположение оголовков. После окончательной зачистки дно котлована уплотняют мототрамбовкой. Гравийно-песчаную подушку под трубу рекомендуется делать после установки блоков оголовков и засыпки котлована у оголовков грунтом. Гравийно-песчаную смесь доставляют автомобилем-самосвалом и выгружают непосредственно у котлована в двух-трех местах для сокращения ручной перекидки.