20-40, 40-70 мм. в Вологде

Приглашение на выставку «Стройпрогресс-20-40, 40-70 мм. в Вологде» в г. Поздравляем с 23 февраля и дарим скидку! Продажа спецтехники Холдинговая компания «Долина» оказывает услуги по поставке дорожно-строительной и строительной техники, запчастей, навесного оборудования.

LTD и Zhejiang Forway Heavy Industry Co. LTD в Ярославской, Владимирской, Ивановской, Вологодской, Тверской, Кировской, Архангельской, Магаданской областей и Республики Коми. Наши представительства есть в Архангельске, Великом Новгороде, Владимире, Вологде, Иваново, Кирове, Костроме, Сыктывкаре, Твери, Череповце, Ярославле. Широкая линейка бульдозеров и трубоукладчиков Shantui Construction Machinery Co.

Дорожно-строительная техника российского производства Компания «Долина» реализует широкий ассортимент спецтехники ведущих российских производителей — автогрейдеры, экскаваторы, погрузчики, катки, трубоукладчики, бульдозеры, коммунальную технику, комбайны, трактора и т. Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. В результате неудачного для СССР начала войны и последующих боёв войска Германии и Финляндии в начале сентября 1941 года окружили защищающие Ленинград советские войска. В мирное время основное транспортное сообщение Ленинграда с остальной страной происходило железнодорожным транспортом и внутренним водным. Эвакуация жителей города и оборудования началась задолго до начала блокады: с 29 июня 1941 года началась эвакуация железнодорожным транспортом, а с 4 июля стали поступать распоряжения по эвакуации оборудования различных предприятий речным транспортом. 10 августа совет по эвакуации принял распоряжение о вывозе из города дополнительно, помимо эвакуировавшихся вместе с предприятиями сотрудников и членов их семей, ещё 400 тыс. Ситуация с продовольствием в городе выглядела следующим образом.

На 21 июня 1941 года в Ленинграде имелось муки на 52 дня, крупы — на 89 дней, мяса — на 38 дней, масла животного — на 47 дней, масла растительного — на 29 дней. До начала блокады в город было доставлено из Ярославской, Калининской областей и из Прибалтики свыше 83 тыс. В июле 1941 года среднесуточная выпечка хлеба в городе составляла 2112 т, в августе она увеличилась до 2305 т. Для снабжения Ленинграда помимо авиации оставалась возможность доставки грузов водным транспортом — через Ладогу на необорудованное юго-западное побережье, удерживаемое окружёнными войсками. В сентябре Северо-Западное речное пароходство имело на Волхове и Ладоге 5 озёрных и 72 речных буксира, 29 озёрных и около 100 речных барж. Грузы в Ленинград направлялись следующим маршрутом.

12 сентября буксиром Орел на осиновецкий рейд. Завести баржи под разгрузку не удалось из-за сильного волнения и они были оставлены на рейде на буксире Орла. Усилившийся шторм утопил одну и выбросил вторую баржу на берег, но моряки привлекли к разгрузке водолазов и отрапортовали о спасении большей части груза. Для налаживания проводной связи с окружённым городом по дну Шлиссельбургской губы Ладожского озера начиная с сентября 1941 года три раза прокладывались кабели.

Но каждый раз связь работала лишь несколько дней, пока 29 октября не был проложен морской бронированный подводный кабель, обеспечивший надёжную связь с городом. С появления первых ледовых явлений на Ладоге и до начала полноценной работы ледовой трассы авиаснабжение города составляло значительную часть от всего грузопотока. В октябре начались работы по подготовке к строительству ледовой трассы через Ладожское озеро. В основном работы заключались в обобщении разрозненных данных о ледовом режиме озера, трассировки дороги исходя из этих данных и расчёте затрат на её сооружение. Для прохождения грузовика с тонной груза через озеро по льду, его толщина по всей трассе должна быть не меньше 20 см. 17 ноября толщина льда была 10 см, 20-го уже 18 см. При наведении ледовой дороги выяснилось, что для такого ледяного моста губительным является явление резонанса.